Уважаемые владельцы животных!

Мы рады сообщить, что ветеринарная клиника «Друзья» предлагает реабилитационный курс восстановления Ваших питомцев. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с факультетом ветеринарной медицины Аграрного университета (г. Гродно).

logoggau-logo

1Реабилитация – это устранение последствий, полученных в результате болезни. Это означает, что животному будет оказана помощь по восстановлению после операции, тяжелой травмы или при хроническом заболевании.

Как понять, что животное нуждается в реабилитации?

2Любая перенесенная болезнь не остается бесследной для организма животного. Конечно, чем легче заболевание (насморк, ссадина на коже), тем быстрее и проще восстановиться Вашему питомцу.

4Однако, если болезнь была тяжелой, а ветеринарам приходилось сражаться за жизнь Вашего животного, то процесс восстановления длиться очень долго. Также стоит помнить: большинство хронических заболеваний не может быть вылечено без дополнительной помощи.

3Помочь организму быстрее справиться с недугом — вот сверхзадача, которую ветеринарные специалисты решают во время реабилитации Вашего питомца!

В ОСНОВЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЕЖИТ ФИЗИОТЕРАПИЯ.

Что такое ветеринарная физиотерапия?

5Греческое слово “физиотерапия” («физис» – природа и «терапия» – лечение) в буквальном переводе означает лечение природой, или, точнее, лечение естественными силами природы. Конечно, не все и не всегда разнообразные явления природы могут быть использованы в лечебных целях.

Физиотерапия — целенаправленное, безопасное, дозированное применение различных естественных (солнце, вода) или же искусственно воспроизводимых (электроток, магнитные волны) сил природы  для восстановления здоровья животного.

6789

Как понять (без назначения ветеринарным специалистом), что животное нуждается в физиотерапии?

10Животные не могут сказать нам, ГДЕ у них болит и ЧТО их беспокоит. Изменение поведения, снижение активности или подвижности на прогулке и дома, нехарактерная походка или постановка лап могут быть признаком боли, мышечной слабости или плохой подвижности суставов.

А может быть и такое: Ваше животное перенесло тяжелый недуг или в ветеринарной клинике установили наличие хронической болезни. Тогда нужно обсудить с ветеринаром необходимость назначения физиопроцедур. Если патологический процесс не зашел слишком далеко, физиотерапия поможет вернуть прежнюю активность и жизнерадостность Вашему питомцу.

Помните: реабилитация после болезни – вот с чего начинается здоровье Вашего питомца!

11

Запись на консультацию по телефону: +375297847792

ООО «Ветсвет»,

Юридический адрес: 230023, г.Гродно, ул. 1 Мая, дом №19, пом. 1.

УНП: 591017349

Лицензия №02150/2433 от 03 июня 2015 г. до 03 июня 2020 г.